Крупные рекламодатели прекращают сотрудничество с Марией Шараповой после допингового скандала.

7-го марта на пресс-конференции в Лос-Анджелесе теннисистка Мария Шарапова призналась, что много лет принимала лекарство мельдоний, приравненное с января этого года к запрещённым для спортсменов препаратам. Спортсменка сообщила, что после того, как в её допинг-тесте, сделанном в январе этого года, был обнаружен мельдоний, её могут отстранить от соревнований на 4 года.

Сразу после этого заявления от сотрудничества с теннисисткой стали отказываться её крупнейшие рекламодатели: изготовитель спортивной одежды и оборудования Nike, часовая компания TAG Heuer, а также автомобильный концерн Porsche, который немедленно отменил все рекламные мероприятия с Шараповой.

Британская пресса, посчитав убытки, которые понесёт российская спортсменка после допингового скандала, а это составляет порядка 140 миллионов долларов, заработанных на соревнованиях и рекламных контрактах, назвала её «самым большим лузером за всю историю спорта». Кстати, согласно данным журнала Forbes, последние 11 лет Шарапова считалась одним из самых высокооплачиваемых спортсменов.